Москва по-прежнему не верит слезам. Но за перспективными женихами здесь больше нет нужды ходить в Ленинку. Суровые творцы новой реальности под названием рунет - вот в какой среде предлагаю ловить перспективы. Вебмастера и оптимизаторы - это те, кто сегодня наверняка получил бы приглашение на обед к дочерям профессора Тихомирова. А почему нет? В курилках своих форумов они обсуждают темы "аренда острова недалеко от побережья Франции".
Оказаться в такой курилке несложно. Вот один путь: открываешь браузер, набираешь в адресной строке http://forum.searchengines.ru и ты на месте. Не попасть тут впросак - дело посложнее. Пользователь с ником macho и репутацией выше Тибета запросто может в оффлайне числиться учеником школы № 457 и писать "исчо" по причине реальных пробелов в знании родного языка. Чтобы не сбиться с пути в поисках личного счастья, нужны некоторые ориентиры.
Итак, вторичные признаки успешного вебмастера:
Доход в сапе от 3 000 WMR в день
Доход в GoogleAdSense от 150 000 рублей в месяц
Совокупный ТИЦ площадок - от 1 999 999
Конечно, такие сугубо интимные сведения (если они не лапша) здесь не выбалтывают направо и налево. Деньги любят тишину. Чаще всего информация эта всплывает в коллективном разговоре на раздражающую тему вроде "Сапа - некорректный биллинг уже три дня". Поэтому не стоит пропускать на форуме темы о сбоях в работе партнерских программ и бирж ссылок. Сбор информации - твоя главная задача.
Но искать лучше зная, что ищешь. Сапа - автоматизированный сервис по продаже ссылок. GoogleAdSense - система контекстной рекламы. ТИЦ - показатель того, как часто на сайт ссылаются другие сайты. Первый признак напрямую зависит от последнего, так что если тебе известно, что последний показатель на высоте, можешь не беспокоиться - с первым тоже все в порядке. С таким "билетом" от GoogleAdSense можно отправляться в длительное совместное путешествие.
Вторичные признаки успешного оптимизатора:
Счастливые клиенты, готовые безропотно платить за 50 сайтов в топ-3 Яндекса по 400 высокочастотникам
В меру недовольные клиенты, готовые в результате убеждения платить за 100 сайтов в топ-3 Яндекса по 1600 среднечастотникам
150 менее успешных оптимизаторов, готовых платить за семинар на тему: "Диалог с клиентом: как убедить платить"
Высокочастотники - это поисковые запросы, с которыми пользователи обращаются к поисковику наиболее часто. Топ-1 по фразе типа "купить жаропонижающеее в аптеке недалеко от Павелецкого" - не свидетельство успешности избранника. Здесь можешь убедиться в этом сама - http://wordstat.yandex.ru. Третий признак - это следствие текущего момента. Формула, на основании которой Яндекс определяет сайты, достойные топа, выглядит примерно так: лучшее - это то, в сравнении с чем не проигрывает директ. Директ - реклама - показывается тебе над топом, когда ты ишещь что-то в самом крупном поисковике рунета.
Поэтому, дорогая золушка, Яндекс - это система, у которой слова расходятся с делом. Чтобы не попасть впросак, ты должна помнить это даже во сне. Или уметь извернуться так, как Людмила. "А это к нам родственники приехали, так бабушка теперь нашу квартиру общежитием называет". "Нашла в Яндексе... ээээ... когда изучала конкурентов".