Вспомнив Амура, дизайнеры марки Marchesa не могли не вспомнить Психею. С подачи Апулея она, олицетворявшая для древних душу, стала аллегорией души, ищущей свою любовь. Душа - суть жизни, ей не нужны крылья, чтобы летать, она невесома и призрачна. Отразить легкость и воздушность помогут развевающиеся детали - тут накидки, там юбки. Дуновения ветра - в узорах вышивки и плиссе, прикрываюших грудь. И то, и другое имеет форму веера.
Черное и белое, возвышенное и низменное уживается в каждой душе. Амур и Психея из тех времен, когда и от небожителей не требовалась исключительная святость. Божества и герои могли быть ревнивыми, мстительными и любопытными, словом, такими же, как люди. Преодоление отрицательного персонажа внутри себя - одна из самых сложных побед. Может, Одиллия - это второе "я" Одетты, все "черные" черты ее натуры? Если этот вопрос и не возник у Джорджины Чэпмен и Керен Крейг после похода на "Лебединое озеро", то после просмотра фильма с Натали Портман вполне мог. Пропустить же последний для этих дам было бы просчетом: оскароносцы и претенденты - их клиентура.