Нет-нет, с крыш под видом ангела никто не спускался, и лица участников показа коллекции Alexander McQueen зима-осень 2012-2013 закрыты не карнавальными масками. Но есть ощущение, что своих девушек Сара Бартон одевала для прогулок по Венеции в последний день перед Великим Постом. Этот день в 1296 году был объявлен праздником, который теперь мы знаем как Венецианский карнавал. Круглый год - до него и после - католическая церковь держала свою паству в ежовых рукавицах запретов. Карнавал - возможность не соблюдать установленных правил и побыть не собой. Костюм и маска - и вот ты уже можешь почувствовать себя другим человеком. Примерить не только чужое лицо, но и характер. Если Сара Бартон не держала в мыслях итальянских ряженых, то почему детали белых ансамблей так похожи на те, что отличают традиционный наряд Пьеро? В той же манере выполнены и нежно-розовые.
На карнавале Alexander McQueen встречаем и непривычные для Венецианского карнавала сюжеты. Вот девушки-Одуванчики. Порыв ветра способен подхватить и унести множество парашютиков семян, из которых она состоит. Тончайшая ткань, рукава в форме соцветия и даже обувь без каблуков - все работает на впечатление, что модель парит над землей.
Такие туфли, лишенные каблуков, но приподнимающую девушку над землей на добрый десяток сантиметров, Сара Бартон предлагает ко всем моделям коллекции. И к тем, которые выглядят оригинальными, и к тем, которые кажутся смутно знакомыми. То ли похожими на виденные в этом сезоне у других дизайнеров, то ли будящими воспоминания о прошлогодней коллекции самой Сары.