По модным улицам пройду

Опубликовал  Ольга 23 Апреля 2012 Опубликовано в Следим за модой
Голосовать
(1 Голос)
Прочитано 8626 раз

Наш сегодняшний маршрут будет пролегать по трем улицам Милана: Corso Buenos Aires, Corso Venezia, Corso Vittorio Emanuele II. Первую называют самым длинным прилавком в мире, так как практически в каждом здании здесь расположен магазин одежды. Corso Venezia и Corso Vittorio Emanuele II - это места средоточия торговых точек таких домов, как Prada и D&G. Последний, кстати, встречает вас уже на Milano Centrale - главном железнодорожном узле одной из четырех столиц моды.

Наверняка честь первыми встретить прибывающих стоила немалых денег. Но баннер сделан здорово - создается впечателение, что ныне это главные герои Ломбардии. )

Corso Buenos Aires - улица, где всегда многолюдно. Здесь вас ждет встреча с летом с самыми разными именами, в том числе - вполне демократичными в части цены. За джинсы в Сamaieu, к примеру, я заплатила 44 евро. Сшиты они, конечно же, не в Италии, но со своей основной функцией справляются сносно. )


Настоящие же знатоки покупательского дела хватать актуальные коллекции не спешат и ждут скидок. Они едут в аутлеты, расположенные в 100 километрах от Corso Buenos Aires. То, что осталось от коллекций минувшего сезона, распродается между Миланом и Генуей. Мысль посетить их и ознакомится с ценами, конечно, была. Но, озвученная, она была встречена мужской половиной нашей маленькой тургруппы примерно так.


В повседневной жизни большинство жительниц и гостий города считают удобство главным принципом составления гардероба, так что производителям джинсов остается только модифицировать эту замечательную идею Леви Страусса. С дырками, кстати, еще носят.)

Джинсовая мода здесь отчасти продиктована необходимостью - многие предпочитают ездить по городу на мотоциклах. Велосипедистов значительно меньше, чем любителей передвигаться на двух колесах с мотором. Возможно потому, что не все дороги оборудованы с учетом потребностей велосипедистов, в том числе и на нашем маршруте. Но шопинг на велосипеде мы все-таки засняли.

Любовь к мотоциклам здесь демонстрируется повсюду. Предлагаю сделать несколько шагов в сторону с Corso Buenos Aires и заглянуть в окна ресторанчика Sabatini. Здесь готовят отличный овощной суп, безвредный для фигуры и кошелька.)))

Подкрепившись, можно двигаться в сторону грандов - на полный желудок цены в бутиках дома Dolce&Gabbana не кажутся пугающими. Кожаная куртка, к примеру, стоит здесь около 1 000 евро. Переварить такую покупку может семейный бюджет не каждой российской семьи, хотя русскоговорящих мы встретили в Милане много. Есть таковые, к слову, не только среди покупателей, но и среди продавцов. Так что лучше учитывать это, обсуждая между собой достоинства и недостатки товара на языке Пушкина. В одном из магазинов мне воспроизвели фразы, которыми дочь с 80 %-ной вероятностью встретит купленную тут футболку. На футболках красовались персонажи мультфильмов. Общий смысл высказывания был, скажем мягко, неодобрительный. Ничего не выбрав, мы стали прощаться: "граци" "аривидерчи". Работники прилавка ответили (не без ехидства): "До свидания".

Интерес среди аудитории рунета к модному дому Dolce&Gabbana, до которого мы не спеша дошли, можно примерно оценить по числу поисковых запросов. За последний месяц с запросом "Dolce&Gabbana" к Яндексу обращались около 60 000 раз, а Chanel искали в три раза чаще. Очевидно, интерес со стороны россиян призвана подогреть коллекция Dolce&Gabbana зима-2013. Мне в ней видится русское влияние. Некоторые модели выполнены в цветовой гамме Палеха.


Но какую бы цветовую гамму ни объявили дизайнеры самой модной, любимейшим миланцами цветом остается зеленый. Зелень они стараются сажать повсюду, даже на крышах.)

Конечная цель нашего мрашрута по модным улицам - собор Дуомо, одна из главных достопримечательностей Милана. Дуомо устремлен ввысь. Длина этого сооружения 158 метров, высота главного шпиля - 106,5 м. Он построен из белого мрамора в стиле пламенеющей готики. За словом "построен" - несколько веков созидания. Начали возводить свой собор миланцы в 1386 году, а закончили лишь в начале XIX века. Одних статуй здесь больше 3 000. Дуомо - символ всемогущей силы творчества и величия человеческого труда (да простят меня католики, для которых он - символ веры).

Здесь, вблизи от Дуомо, где поток туристов особенно полноводен, можно встретить и одежду, давным-давно вышедшую из моды. В нее одета не статуя, а человек. За монетку он танцует и фотографируется с желающими.


Таким получился мой поход по трем модным улицам Милана - Corso Buenos Aires, Corso Venezia, Corso Vittorio Emanuele II. Выражаю благодарность МишкинГрупп за помощь в организации поездки. Источники вдохновения можно найти и дома, но лучше всего это понимаешь, будчи под впечатлением от путешествий. )

Фото сделаны для сайта samtvori.ru

Ольга

Последние от Ольга

вверх